Re: автоматическое обновление backports пакетов

Дима Редмайн -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 17 Mar 2015 12:18:08 +0200:

 ДР> Добрый день,

 ДР> Растолкуйте логику backports: преположим я установил munin. Когда он
 ДР> обновится в backports то apt-get upgrade подхватит это обновление или нужно
 ДР> будет повтороно выполнять:

 ДР> apt-get update
 ДР> apt-get -t wheezy-backports install munin

 ДР> Или мне нужно в пинами мунин прописать чтобы из backports всегда
 ДР> подхватывался?

update нужно выполнять регулярно.  Это не только бэкпортов касается.
Никакие обновления репозиториев не становятся известны твоей машине сами
по себе.

upgrade, в частности, не делает update автоматически.  Поэтому сперва
update, потом upgrade.

А подхватит ли upgrade после update, зависит от того, как именно
сконфигурирован apt относительно бэкпортов.  Если никакой специальной
конфигурации не делалось, то подхватит, но возможно, инструкция
бэкпортов предлагает такую специальную конфигурацию.  В самом по себе
репозитории бэкпортов ничего на эту тему нет (в репозиториях этого в
принципе нет), это настройка apt_preferences на твоей машине.