Re: jessie: segfaults на ровном месте: fixed

Evgeny Zubok -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 10 Mar 2015 01:44:14 +0300:

 EZ> Я полагаю, что debsums создала md5 для уже битого пакета и поэтому
 EZ> перестала ругаться.

Если бы это было так, то md5sum -c тоже показывал бы, что все хорошо.  А
он как раз показал, что все плохо.

 EZ> Не знаю. Может, сумма была все же создана уже после установки libtiff5,
 EZ> которая оказалась битой? Может быть, сумма в какой-то другой файл
 EZ> насчиталась и debsums в него смотрит? При прямом сравнении по
 EZ> libtiff5:amd64.md5sums ошибка есть, а debsums смотрит в другой. Может,
 EZ> еще есть какой-нибудь libtiff5.md5sums? Вот, например, был такой баг:

 EZ> https://bugs.debian.org/cgi-bin/bugreport.cgi?bug=673174

Не, у меня уже версия с исправлением.  Или "исправлением", это как
посмотреть.  Только что проверил и так, и эдак (вручную поломав сумму) -
в обоих случаях ничего не ловит.

Надо собраться с мозгом и написать багрепорт...