Re: Удаление build-dependencies

Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru> wrote:
> В Mon, 16 Feb 2015 17:58:08 +0500

> Мне не нужна "изоляция ресурсов". Мне нужно по завершении сборки
Увы, это сейчас модно.

> каждого пакета откатывать сборочную среду в исходное стандартное
> состояние. Но с меньшими затратами ресурсов, чем это делает pbuilder.
Прошло 10 лет, в системе сборки ничего не изменилось.

> Очевидно, что любое контейнерное решение будет требовать больше
> ресурсорв, чем pbuilder, потому что на изоляцию потребуется некоторый
> оверхед.
Я в свой время думал для этого приспособить openvz, чтоб не рассматривать
раз за разом "tar -zxvf ..." от pbuilder. Но потом как-то плюнул.

> Соответственно, требуется решение, которое позволит удалить те пакеты,
> которые были поставлены apt-get build-dep (и только их) более дешевым с
> способом, чем "удалить все и восстановить с бэкапа.
Собрать себе ядро с overlayfs и держать нужный образ в r/o, собственно
результат сборки - вынимать, остальное - выбрасывать.