Re: Как с загрузкой ОС, автоматически, запустить проверку ЖМД на плохие блоки?

а, ну тогда нужно запускать через screen/tmux - будет работать в фоновом
терминале, который можно будет по надобности свернуть/развернуть.
в аттаче мой инит-скрипт, который запускал таким образом rtorrent (которму тоже
подавай терминал, ибо сервер+клиент-псевдогуй там одно целое)
подвыпилить там всякие свистопляски с судо и чмодами (ибо тут все из-под рута
все равно будет), и с минимальным допилом будет работать.
вот статейка для чайников про screen, если кто не сталкивался раньше:
http://help.ubuntu.ru/wiki/screen
только вот в идеале надо бы как-то приделать уведомления, когда badblocks/fsck
запросит что-то от пользователя. тут уж я хз, нужно кунг-фу какое-то))