Re: logind, consolekit, xdm, …

19.02.2015 23:11, dimas пишет:
> про pmount в курсе, иногда пользуюсь. но житейские задачи вроде "скинуть фотки
> с карточки" как-то удобнее решать через гуйню. хоть я и любитель консоли....
Тоже скидывал через mc (не совсем гуй, но все же). Потом написал скрипт,
который при запуске просматривает точки монтирования в /media/,
определяет наличие специфичных для фотоаппаратов каталогов  а затем
скидывает фотки автоматом в текущий каталог (мне так удобно). Плюс еще в
том, что он раскладывает это так как мне надо (по датам yyyy-mm-dd и raw
отдельно).
Никакой гуй так не сделает.