Re: Организовать чтение настроек ОС с одной машины на несколько машин.

В сообщении от [Сбт 2014-11-29 19:01 +0400]
Dmitry E. Oboukhov <unera@debian.org> пишет:
> я держу ~/.файлы в git репо
> в целом удобно, однако есть небольшая проблема: git не поддерживает
> права файлов, поэтому некоторые вещи (например ssh-ключи, gpg и тому
> подобное) непросто под git положить.
>
> соответственно пришлось написать хуки на коммит, которые берут
> локальные права и кладут их в файлик и хуки на apply которые берут
> этот файлик и расставляют права на файлы.
> немного костыльно но работает.
>
> уже года три на этом летаю :)
>
> в целом удобно: ставишь новый хост:
> git remote add/pull/hooks-enable
> apt-get install список пакетов из файлика

> [...]

Да, я как раз такую функциональность и хочу, только git здесь
используется за неимением лучшего, он же инструмент для совместной
работы, а не для настройки среды. В UNIX-way стиле должно быть как-то
так:

1. Имеем некий облачный сервис типа Dropbox, изначально приватный
(Private), но с возможностью использовать его как файлообменник
(Public).
2. На локальной машине имеем клиента с конфигом в котором прописаны все
файлы и каталоги которые хотим синхронизировать /home, /etc, /boot ...
3. Запускаем синхронизацию со своим Private или чужим Public плюс
накатываем пакеты из списка. Всё, получили настроенную среду.

Думаю такие сервисы должны появится - гигабайт бесплатно остальное за
деньги. Всё идет к тому что мы скоро будем работать с контейнерами как
сейчас с пакетами (судя по новостям о systemd) и такой способ получения
готовой среды не так уж плох, в некоторых случаях это может быстрее чем
выкачивать образ, а затем его раскатывать.

--
С уважением, Коротаев Руслан
Профиль: http://plus.google.com/105183056726716330520