Re: Организовать чтение настроек ОС с одной машины на несколько машин.

Ста Деюс <sthu.deus@openmailbox.org> writes:

> Доброго времени суток.
>

> Назовите решение (если есть в природе), которое позволит одну настройку
> ОС (с одной машины) раздавать другим машинам (по локальной сети). -- Я
> так понимаю, речь идёт о каталогах /etc и /home -- остальные, вроде
> настроек ОС не несут. Цель: настроить и поддерживать несколько машин,
> изменяя настройки на единой машины. -- Можно, конечно, использовать
> "рсинх", но может есть что-то, типа "шифрованная NFS"?
>
> Спасибо за помощь!

Это называется "система управления конфигурацией". Есть много их
сейчас. Из наиболее популярных - Puppet, Chef и CFEngine3. О первом не
знаю ничего. Второй завязан на Ruby, для меня лично это минус. Третий я
не сумел освоить - у него мозговыносная терминология. Хотя может я
просто не ту книжку в руки взял.

Что касается настроек /home, то многие просто держат все конфиги в
git-репозитории, и время от времени синхронизируют его на разных
машинах.

В принципе, если вам для себя, а не в промышленных масштабах, то можно
рассмотреть возможность использовать git-репозиторий с конфигами
(глобальными и пользовательскими). А соответствующий набор пакетов на
машине можно получить просто используя tasksel - для него очень просто
написать цели.