Re: Выбор технологии ограничения сетевых приложений.

Ста Деюс -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 6 Nov 2014 15:23:46 +0700:

 СД> Меня смущает, например, что контейнеры используют одно ядро с основной
 СД> ОС, - тогда как, например, ЯВМ уже использует полностью свою установку
 СД> ОС. - Т.е., на мой взгляд, Я(дерная)ВМ, более безопасна в случае
 СД> проникновения к данным ч/з уязвимость в ядре, -- опять же, не к данным
 СД> основной ("домашней") ОС.

Ну, через уязвимость в ядре может пробиться любая виртуальная система -
поскольку любая из них будет в итоге пользоваться услугами ядра.

Причем нынче уже все, включая даже qemu, довольно близко допускают
гостевую систему до процессора.  Единственное исключение - это как раз
qemu в режиме эмуляции несовместимой архитектуры.  Но работает он при
этом настолько НЕБЫСТРО...

Хотя вариант с KVM или virtualbox представляется более безопасным, чем
LXC.

 СД> Да я и не хочу с "рабским" (не свободным) ПО связываться!

Это неудобно вне зависимости от степени свободности ПО.  И эта,

 VirtualBox is a free x86 virtualization solution allowing a wide range of x86
 operating systems such as Windows, DOS, BSD or Linux to run on a Linux system.

У него есть несвободные компоненты, но они как раз для той интеграции,
которая снижает безопасность.

 СД> Да к этому я как раз и стремлюсь: обрезать изолированной ОС/приложениям
 СД> доступ ко всему по-максимуму. Естественно, что про 3М-ускорение речи не
 СД> идёт, как и больших вычислительных нагрузок, на изолированное окружение
 СД> возлагаться не б/т.

flash-player тогда не ставь ни в какой позе.  А то ВНЕЗАПНО окажется,
что на изолированное окружение без спросу возложили большую
вычислительную нагрузку.  Проверено, мин есть.