Re: Выбор технологии ограничения сетевых приложений.

Ста Деюс -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 5 Nov 2014 20:10:53 +0700:

 СД> Доброго времени суток.

 СД> Хочу спросить вашего совета с целью выбора наиболее безопасного
 СД> варианта.

 СД> Идея: разделить функционал использования ЭВМ: сетевые приложения
 СД> пользователя (паутина, почта, болтовня в РВ, и т.п.) и остальные
 СД> настольные приложения -- с целью обезопасить данные от возможных
 СД> проникновений их Сети . -- Хорошо бы использовать две ЭВМ, но сейчас
 СД> вопрос стоит осуществить, пусть более опасное решение, но на одной ЭВМ.

 СД> Я остановился на рассмотрении технологий: KVM, Xen, изолированный
 СД> контейнер. Но, может, вы иное предложите.

> [...]

Чисто с точки зрения изоляции самих систем годится любая.  Можно еще
virtualbox-ose, пакет в дистрибутиве есть.  Но будет неудобно.  В
смысле, если речь идет о защите, то для надежности нужно еще и лишить
эти две системы возможности общаться через Xserver.  А это как раз
неудобно.

Ну и вопрос о необходимых возможностях графики.  Тут тоже сетевую
систему придется сильно ограничить (полноценный доступ ее к аппаратуре -
это не то, к чему ты стремишься), и в результате может не получиться,
например, нормально посмотреть видео с ютуба.