Re: Перенос системы с минимальной болью

а зачем тебе переносить систему? скопируй /etc и установи заново. в крайнем случае выгрузи нужные БД

23 октября 2014 г., 14:25 пользователь Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru> написал:
On 2014.10.23 at 14:20:08 +0400, Алексей Витальевич Коротков wrote:

> Временно меняем $LABEL на $LABELNEW, потом обратно. Это если речь идёт
> об апгрейде. Если будут сохранены оба диска, просто система переедет на

В процессе этой операции совершаем небольшую ошибку,  и забываем
переименовать один из 15 разделов, или просто до того,
как поменяли метку, выключают электричество.

Вообще чем безумно плохи и labels и uuids, так это тем, что когда у тебя
на столе лежит вытащенный из машины диск, ты не можешь предсказать, как
будут называться те разделы, которые на нем сейчас есть.
Вот раньше, во времена узкого SCSI в BSD и Solaris можно было посмотреть
на выставленный перемычками SCSI ID  и сказать: "Ага, вот я сейчас
подключу это к третьей шине и оно будет /dev/c3d2p3".