Re: Перенос системы с минимальной болью

On Thu, 23 Oct 2014 08:08:46 +0400
Victor Wagner wrote:

VW> Очевидно, есть два варианта, когда такое возможно
VW> 1. Мы копируем систему на другой диск и хотим, чтобы метки
VW> сохранились. Потому что какой же в них иначе смысл, если при
VW> апгрейде их менять придется? Разве что они более удобочитаемы, чем
VW> uuid-ы

Временно меняем $LABEL на $LABELNEW, потом обратно. Это если речь идёт
об апгрейде. Если будут сохранены оба диска, просто система переедет на
новый, то переименовываем старый в $LABELOLD, для нового ставим метку
$LABEL.

VW> 2. Мы подключаем чужой диск к своей системе, и метки случайно
VW> совпали. При этом подключаем не по-горячему

Теоретически - да, возможно. На практике - вряд ли. Я пользуюсь
метками, но ни разу не сталкивался с тем, чтобы их использовал кто-то
другой, а уж с той же меткой... В общем, склонен считать этот пункт
почти чисто теоретическим.