Re: [OT] opaque pointer

[…]

 AC> Но тем не менее, в _API_ libc определения FILE нет.

 IS> Да, но это свойство документации, — не языка.

 AC> Не библиотеки, скажем так.  Это, гм, намек: если вы раскопали в
 AC> хедерах определение FILE и начали им пользоваться - вы подложили
 AC> грабли.  Себе или тому, кто после вас будет это поддерживать.

	… При этом, если конкретный тип действительно является
	incomplete, то на этапе сборки получим диагностируемую
	реализацией языка ошибку.

	Что и происходит при использовании отдельных типов отдельных
	библиотек.  Но именно FILE из именно GNU Libc — не из их числа.

[…]

 IS> Недокументированные типы, функции, переменные, etc. — возможны
 IS> совершенно в любой среде программирования.  В отличие от
 IS> «непрозрачных».

 AC> Начнем с того, что функции, типы и переменные, как
 AC> недокументированные, так и документированные, возможны не в любой
 AC> среде программирования :)

 AC> А среди тех, где они возможны, я что-то не соображу ни одной, где
 AC> невозможны "непрозрачные".  Не подскажете?

	ISTR, что отдельные «простые» интерпретаторы диалектов Lisp
	позволяли интроспекцию «любых данных и в любую сторону».

	Да, BCP в отношении передачи «непрозрачных» указателей «в Perl и
	обратно» в свое время мне также найти не удалось.

[…]

--
FSF associate member #7257  np. Вселенская большая любовь — Гражданская Оборона