Re: Автоматическое копирование данных с умирающего диска - только для Mikhail-а.

Mikhail A Antonov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 04 Dec 2014 19:46:20 +0300:

 MAA> Не достало, но забавляет :-) Наверное было бы забавно на все его письма отвечать
 MAA> сокращениями в том числе в именах программ, аргументах и прочем. Может дойдёт.
 MAA> Ну или вовсе не читать.

Я после его заявления, что до адресатов доходит, так и сделал.  Может,
ему и правда нужны советы стенографистов, а не линуксоидов...