Re: Организовать чтение настроек ОС с одной машины на несколько машин.

Руслан Коротаев -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 29 Nov 2014 22:14:51 +0500:

> [...]
 РК> работы, а не для настройки среды. В UNIX-way стиле должно быть как-то
 РК> так:

 РК> 1. Имеем некий облачный сервис типа Dropbox, изначально приватный
 РК> (Private), но с возможностью использовать его как файлообменник
 РК> (Public).
 РК> 2. На локальной машине имеем клиента с конфигом в котором прописаны все
 РК> файлы и каталоги которые хотим синхронизировать /home, /etc, /boot ...
 РК> 3. Запускаем синхронизацию со своим Private или чужим Public плюс
 РК> накатываем пакеты из списка. Всё, получили настроенную среду.

Если с централизованным хранилищем, то возьми вместо git svn.  Оно
вообще-то по построению "файловая система с историей, отдающаяся по
специфическому протоколу".

А если хочется прострелить себе ногу, т.е. не использовать историю, то
это несложно объяснить банальному rsync.

UNIX-way, кстати, нелицеприятно относится к проприетарным сервисами типа
дропбокса с закрытым API.  UNIX-way подразумевает открытый API, причем
чем проще, тем лучше.  Посему вместо облачного сервиса лучше взять
облачный сервер.  Впрочем, и в этом случае миррорить репозиторий на
_свою_ машину более чем настоятельно рекомендуется.  Облачный сервер
может так же в любую секунду продолбаться, как и облачный сервис, и
никто тебе ничего не будет должен.

 РК> Думаю такие сервисы должны появится - гигабайт бесплатно остальное за
 РК> деньги. Всё идет к тому что мы скоро будем работать с контейнерами как
 РК> сейчас с пакетами (судя по новостям о systemd) и такой способ получения
 РК> готовой среды не так уж плох, в некоторых случаях это может быстрее чем
 РК> выкачивать образ, а затем его раскатывать.

"С контейнерами как с пакетами" - это другое.  Там как раз каждый раз
нужна кастомная конфигурация.