Re: Организовать чтение настроек ОС с одной машины на несколько машин.

> Хорошая идея! А интересно, может кто знает, помимо git есть какой-нибудь
> облачный сервис который можно приспособить для этой цели?  Типа Dropbox,
> но чтобы можно было выбирать каталоги и файлы для синхронизации, а то
> git он вроде как для разработчиков.

я держу ~/.файлы в git репо
в целом удобно, однако есть небольшая проблема: git не поддерживает
права файлов, поэтому некоторые вещи (например ssh-ключи, gpg и тому
подобное) непросто под git положить.

соответственно пришлось написать хуки на коммит, которые берут
локальные права и кладут их в файлик и хуки на apply которые берут
этот файлик и расставляют права на файлы.
немного костыльно но работает.

уже года три на этом летаю :)

в целом удобно: ставишь новый хост:
git remote add/pull/hooks-enable
apt-get install список пакетов из файлика

и далее у тебя уже настроенная среда.

есть проблемы только в том что иногда хочется и на каком-то
условно-public хосте конфиги разложить свои. тогда необходимо из них
убрать все пароли ключи итп.
приходится держать два репозитария: один для паблика один для личных
вещей.
соответственно мержить между ними коммиты руками

ну и еще некоторые говнопрограммы держат в ~/.файлах бинарные файлы,
да еще их и меняют в процессе работы (skype например итп)
но с ними ничего не поделаешь. их под git'ом я не держу
(равно как и в каталоге ~/.mozilla только выборочные файлики некоторые
под гитом лежат)
--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru