Re: skype

Ivan Petrov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 25 Nov 2014 22:22:29 +0600:

 IP> Увы:
 IP> apt-get install libsqlite3-0:i386
 IP> Чтение списков пакетов… Готово
 IP> Построение дерева зависимостей
 IP> Чтение информации о состоянии… Готово
 IP> Некоторые пакеты невозможно установить. Возможно, вы просите невозможного,
 IP> или же используете нестабильную версию дистрибутива, где запрошенные вами
 IP> пакеты ещё не созданы или были удалены из Incoming.

Ну вот, собственно, да: вы используете нестабильную версию дистрибутива,
где ...  В смысле, бэкпорты - это по определению дестабилизация, а уж
бэкпорт гнома...

Остается только взять из бэкпортов исходник той версии пакета
libsqlite3-0, которая уже стоит и нужна бэкпортовому гному, и
самостоятельно собрать из него i386'ю библиотеку.  Она тогда будет той
же версии.  OpenSource, в конце концов...

Хотя, если выяснится, что скайпу тоже нужна вполне конкретная версия
этой библиотеки, причем ДРУГАЯ...  Но это вряд ли, скорее всего, и
гному, и скайпу нужна версия "не менее чем", так что зависимость
удовлетворить можно.

Ну или построить скайпу 32-битный chroot, возможно, это более
универсальное решение.  В данном случае, вероятно, собрать пакет будет
не сложнее, а вот если это будет что-то посложнее libsqlite...

А кстати, граждане, кто поопытнее с multiarch - это нормально вообще,
что две разных версии одной библиотеки под две разных архитектуры у
Ивана подрались между собой?  По логике, общего между ними ничего нет.
Ладно бы они еще зависели от общего -common совпадающей версии, так ведь
нет...  Ну, по крайней мере дистрибутивная libsqlite3-0 ничего такого не
хочет.