Re: skype

Увы:
apt-get install libsqlite3-0:i386
Чтение списков пакетов… Готово
Построение дерева зависимостей
Чтение информации о состоянии… Готово
Некоторые пакеты невозможно установить. Возможно, вы просите невозможного,
или же используете нестабильную версию дистрибутива, где запрошенные вами
пакеты ещё не созданы или были удалены из Incoming.
Следующая информация, возможно, поможет вам:

Пакеты, имеющие неудовлетворённые зависимости:
libsqlite3-0 : Ломает: libsqlite3-0:i386 (!= 3.7.17-1~bpo60+1) но 3.7.13-1~bpo60+1 будет установлен libsqlite3-0:i386 : Ломает: libsqlite3-0 (!= 3.7.13-1~bpo60+1) но 3.7.17-1~bpo60+1 будет установлен E: Ошибка, pkgProblemResolver::Resolve сгенерировал повреждённые пакеты. Это может быть вызвано отложенными (held) пакетами.

25.11.2014 20:46, Artem Chuprina пишет:
Ivan Petrov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 25 Nov 2014 19:54:52 +0600:

> [...]

  IP> Как можно ее переустановить на внятную версию?

  IP> aptitude install libsqlite3-0:i386
  IP> Следующие НОВЫЕ пакеты будут установлены:
  IP>   libsqlite3-0:i386{b}
  IP> 0 пакетов обновлено, 1 установлено новых, 0 пакетов отмечено для удаления, и 3
  IP> пакетов не обновлено.
  IP> Необходимо получить 462 kB архивов. После распаковки 844 kB будет занято.
  IP> Следующие пакеты имеют неудовлетворённые зависимости:
  IP>  libsqlite3-0 : Ломает: libsqlite3-0:i386 (!= 3.7.17-1~bpo60+1) но
  IP> устанавливается 3.7.13-1+deb7u1.
  IP>  libsqlite3-0:i386 : Ломает: libsqlite3-0 (!= 3.7.13-1+deb7u1) но установлен

У тебя, насколько я вижу, libsqlite3-0 стоит из бэкпортов, а ты
пытаешься поставить для другой архитектуры из основного дистрибутива.
Мне не вполне понятна логика, по которой они дерутся, но некий смысл в
ней может быть.  Попробуй поставить libsqlite3-0:i386 из тех же
бэкпортов.