Re: Бюджетная файлопомойка

dimas <dimas000@ya.ru> writes:
> может, еще кто делает подобные машинки, но я тогда не нашел (в оффлайне, по
> крайней мере). возможно, Raspberry Pi из современного...
> помимо очевидных плюсов супротив роутера, оно x86, стоит нормальный Дебиан, не
> надо кросс-компилять и еще всяко разно красноглазить.
> еще можно какой-нибудь старый ноут/недобук приспособить. в безголовой
> конфигурации и без больших нагрузок выть не будет, наверно, никогда. у меня, по

Pi при сопоставимом, если даже не более скромном железе стоит гораздо
дороже роутера, да и это конструктор, а не решение. Старые недобуки если
бы были у меня - так давно приспособил бы. А покупать новые - опять
смысла не вижу. Думал сначала какую-нибудь коробочку на андроиде, но
опять роутер победил - и по цене, и по железу лучше, и софт имеется
проверенный (dd-wrt, open wrt). Еще "позрею" малость и, наверное, буду
покупать. Спасибо всем.