Re: Бюджетная файлопомойка

у меня для этих целей (файлопомойка плюс раздача контента в p2p-сетях) служит
неттоп 3Q не-помню-какой (да и сейчас модельный ряд уже другой наверняка).
размером не намного большое винчестера, охлаждение полностью пассивное (весь
корпус суть радиатор). стоило тысяч семь, что ли. работает круглосуточно не
первый год. в современных моделях будет и юсб 3.0, и гигабитная сеть, и черт
знает что еще.
может, еще кто делает подобные машинки, но я тогда не нашел (в оффлайне, по
крайней мере). возможно, Raspberry Pi из современного...
помимо очевидных плюсов супротив роутера, оно x86, стоит нормальный Дебиан, не
надо кросс-компилять и еще всяко разно красноглазить.
еще можно какой-нибудь старый ноут/недобук приспособить. в безголовой
конфигурации и без больших нагрузок выть не будет, наверно, никогда. у меня, по
крайней мере, нубук начинает выть только при процессороемких задачах вроде видео