Re: Перенос системы с минимальной болью

> Кроме того, не рухнет ли dd, наткнувшись на те самые bad blocks, из-за
> которых весь сыр-бор?
>
> "rsync -aH после grub-install" - то, что я делал в тот раз (кажется я
> задействовал tar, а не rsync, но это вряд ли принципиально). Не
> взлетел grub, что-то ему в идентификации партиций не понравилось, не
> помню уже :( Вот есть где-нибудь чёткий алгоритм, как это обойти?
>
> Да, я знаю, что с grub-legacy проще - так что, сначала переходить с
> grub2 на grub-legacy?

Пардон, а почему rsync ПОСЛЕ grub-install?

1. Грузимся с любого live-cd
2. Монтируем диски 'старый /' и 'новый /'
3. rsyncом их. (что-то мне кажется, что опцию -p тоже забывать не стоит)
4. chroot 'в новый /'
5. и там уже grub-install
6. Грузимся с нового винта.

Либо даже

4. Выключаем машину, грузимся как обычно в старый /
5. update-grub (должен увидеть новый /)
6. Перезагружаемся в новый /
7. И в новой системе grub-install в MBR нового винта