Re: Per-window XKB layout by default?

Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> writes:
> При этом, похоже, xmonad грабит клавишу (что логично, все так делают), и
> в момент обработки события собственно текущее окно у него - рутовое, а
> не то, где был фокус в момент нажатия...

Похоронил эту идею в свое время. У емакса - своя переключалка, а
у всего остального - системная.  А насчет грабель - может xbindkeys
поможет? Он у меня ловит нажатия капс/нум локов для индикатора в
статусной строке (нету ледов на ноуте). Справляется почти всегда. Вот
только не знаю, что у него с окнами.