Re: copy/paste в буфер обме на из консоли

про пайп я писал - если кормить ему через cat << EOF, команда получается зело
здоровая, и навигироваться, дабы где-то подправить, не очень удобно.
временный файл подойдет, но это уже как минимум две команды вместо одной, либо
запуск редактора. если вдруг можно напрямую из буфера - было бы удобнее, когда
исходные данные все равно копируются из другого окна