Re: Продвинутая работа с клипбордом

yuri.nefedov@gmail.com -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 20 Jun 2014 13:58:51 +0400 (MSK):

 y>   С примечанием, что это официально, но клиенты игнорируют это.
 y>   Скажем из koi8rxterm в uxterm русские слова копируются через primary
 y>   даже с перекодировкой. Из firefox и в uxterm и в koi8rxterm
 y>   и обратно тоже без проблем...

Это понятно, через PRIMARY отдельно и через CLIPBOARD отдельно никаких
проблем.  Там, как я понимаю, информация о кодировке сохраняется.  А в
случае с autocutsel получается, как я понял, PRIMARY - CUTBUFFER1 -
CLIPBOARD, и вот промежуточный CUTBUFFER1 и ломает малину...

 y>   Мне кажется, что иметь два буфера гораздо удобнее.
 y>   Скажем требуется скопировать два слова, но переставив их
 y>   местами. Первое выделяем с зажатым shift и оно сохраняется в
 y>   clipboard, и затем второе просто выделяем и оно попадает в
 y>   primary. Вставляем в обратном порядке.

А если надо три слова переставить? :) Вот для этого я и хотел
своевременно выскакивающий менеджер истории выделений, в более широких
кругах известный как clipboard manager.

 y>   Недостаток, что вставка из clipboard в разных программах
 y>   сделана по разному, приходится вспоминать.

А где Shift-Ins (Сtrl-Ins для копирования) не работает?  Ctrl-V,
понятно, не везде, да и не жалко.

Другой недостаток, на мой взгляд более существенный - это то, что я
(см. мой изначальный пост с постановкой задачи) натыкаюсь на ситуацию
"вот сейчас бы ЗАМЕНИТЬ текст в поле ввода тем, что УЖЕ в PRIMARY".

Ага, вторая засада с autocutsel...  Оно таки ломает замену из clipboard.
В смысле, в ситуации "надо заменить" заменяемое надо выделить - и оно
немедленно попадает в CLIPBOARD вместо того, что хотелось вставить.  И
по Shift-Ins вставляется обратно.  Впрочем, насчет "немедленно" у
autocutsel есть ключик --pause, который мог бы и спасти.  Но ситуация
все равно останется чреватой сюрпризами.