Re: Продвинутая работа с клипбордом

On Fri, 20 Jun 2014, Artem Chuprina wrote:

Peter Pentchev -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 11 Jun 2014 10:19:00 +0300:

PP> Я пользуюсь тем, работает.  Добавьте в .xsession:

PP> autocutsel -s PRIMARY -f
PP> autocutsel -s CLIPBOARD -f

PP> ...и оно синхронизует primary selection и clipboard.

... и переводит при этом в Latin1.  В смысле, попытавшись выделить
русский текст на странице в Firefox (PRIMARY) и потом вставить по Ctrl-V
(CLIPBOARD), я получил серию \u-эскейпов.

В man xterm, кстати, сказано, что cutbuffer только Latin1 и умеет.  В
отличие от selections.

  С примечанием, что это официально, но клиенты игнорируют это.
  Скажем из koi8rxterm в uxterm русские слова копируются через primary
  даже с перекодировкой. Из firefox и в uxterm и в koi8rxterm
  и обратно тоже без проблем...

Идея-то хорошая...

  Мне кажется, что иметь два буфера гораздо удобнее.
  Скажем требуется скопировать два слова, но переставив их
  местами. Первое выделяем с зажатым shift и оно сохраняется в
  clipboard, и затем второе просто выделяем и оно попадает в
  primary. Вставляем в обратном порядке.

  Недостаток, что вставка из clipboard в разных программах
  сделана по разному, приходится вспоминать.

Ю.