Шифрование диска.

Я сразу скажу честно, что являюсь в криптографии хуже чем профаном. Но
так уж получилось, что я хотел бы зашифровать свой диск.

Наскоро погуглив наткнулся на данную статью [1].

В ней рекомендуется создать файл-ключ, а затем использовать его для
шифрования утилитой cryptsetup по алгоритму aes-cbc-essiv.

Первое, я не уверен, что это нужно называть "алгоритмом".

Второе, я не очень понял, что есть cbc и essiv после беглого чтения
википедии. Есть желание понять, посоветуйте что почитать.

И третье. Насколько я знаю, aes предполагает симметричное шифрование. И
таким образом шифруется весь диск. Но в самом начале же диска должна
находиться весьма известная структура данных - таблица разделов, что
видится мне потенциальной угрозой для атаки. Оправданы ли мои опасения?

[1] http://habrahabr.ru/post/91948/