Re: Обновить libc6

Hello Mikhail A Antonov!
On Tue, 15 Apr 2014 21:11:36 +0400 you wrote:

> Поставить libc6 от jeezy? У меня при этом не сломалось ничего на 10+
> серверах и виртуалках.

Я всё же словил последствия. Ставил libc6-2.18 из jessie как: dpkg
--force-breaks -i /path

На следующий день nvidia драйвер грузился только до чёрного экрана и
всё. Никакие действия не работали, в логах ошибок нет. Загрузился в
rescue mode, включил nouveau драйвер и только после этого загрузился.
Так что не всё так просто.

--
Best regards!
gfborn [at] gmail [dot] com