Этимологическое (Was: Классика: восстановление раздела ЖМД -

выполнено.)

On 2014.03.16 at 00:21:06 +0700, Ста Деюс wrote:

> [...]

Когда компьютеры были большими и между СССР и США был паритет в области
вычислительной техники, словом «file», которое в английском языке значит
называли стопку перфокарт. Аналогичный обьект в советских вычислительных
центрах назывался «колода перфокарт», по аналогии с колодой игральных
карт.