Re: Классика: восстановление раздела ЖМД - выполнено.

> Вот так. Тема закрыта.

с первым, я вообще, два рабочих дня убил на его поиски: скачал
даже не мог ничего вытянуть от туда -- и это без сих поисков было, а,
наоборот, прекращая поиск: уже тогда появлялся список разделов, по
которым я и мог «бродить».

Спасибо Богу за чудо и помощь! ДА славится Имя Его!

Ста.