Re: Классика: восстановление раздела ЖМД - выполнено.

Здравствуйте, все.

Я закончил восстановление своего ЖМД в 1.818 ТиБ. Расскажу как оно
удалось.

Т.к. была испорчена таблица разделов ЖМД, то я стал подбирать начало
раздела. -- В этом мне сильно помогли программа «фдиск» и указание
одного человека в паутине на то, что у этой программы есть режим
«знатока» (я никогда не пользовался им, хоть всегда управляю разделами
только «фдиск»ом), к. позволяет менять начало раздела по-своему
усмотрению, а не как в обычном режиме: от 2048 и баста. -- Правда,
смутило то, что это указание начала раздела (на английском) почему-то
называется «передвижение данных начала раздела». Однако, это именно
указание начала раздела - то, что я так долго искал в разных
программах.

После нескольких предприятий для достижения результата, я стал
подбирать возможные для себя «начала» (в секторах) своего раздела:
выбор был небольшой, а труд простым: умея, теперь, пользоваться новыми
только стартовое значение 8193 «сверхблока», но и 32768 (я знал, что
б/т сложно: часть да восстановится, а у меня, вообще, СС не была
тронута) -- 1, 63, 64. Каждый раз проверяя свою СС для обоих
«сверхблоков»:

/usr/bin/sudo /sbin/fsck.ext4 -b 8193 /dev/sdb1
/usr/bin/sudo /sbin/fsck.ext4 -b 32768 /dev/sdb1

Если не получалось, то менял начало раздела «фдиск»ом. Указав начало в
64, и воспользовавшись «сверхблоком» в 32768 - СС зацепилась
программой проверки. И легко прошла все пять её фаз, по окончании коих,
запросила подтверждение на изменение неверного кол-ва свободных блоков
для разных узлов (node).

Вот так. Тема закрыта.

Хорошего времени суток.

С уважением,