Re: Проблемы протокола ssh (Re: и об облаках)

On Thu, Mar 06, 2014 at 12:35:16PM +0400, sergio wrote:

> Либо интырпрайз, когда на нормальный туннель не договориться.

 На невменяемом предприятии (аля свихнутый на секьюрити банк)
 проще всего поднять наружу openvpn через корпоративный проксик,
 и через его туннель заходить внутрь.

 Правда, я не знаю, что такое "туннели ssh", если речь о пробросе
 портов -- да, убого... Но вообще туннель над tcp это глупость,
 оправдание которой может лишь в нелепой корпоративной политике
 доступа и/или невменяемости местных сисадминов.
--
 Eugene Berdnikov