Re: и об облаках

Eugene Berdnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 3 Mar 2014 13:52:54 +0400:

 EB>  Анархисты. Oни просто живут на другой от пуритан стороне улицы.
 EB>  А чем не устраивает благородных донов non-free?

non-free всем устраивает.  Когда есть возможность отделить несвободную
часть в отдельный пакет.  А фокусы типа замены cdrecord на не вполне,
мягко скажем, работающий wodim из пуританских соображений, при
отсутствии cdrecord в non-free...  И еще что-то не так давно в том же
духе попадалось.  Но не помню уже.

Ну, еще раздражают танцы вокруг инсталляционной флешки, если нужна
имеющаяся в дистрибутиве фирмварь.  Правда, если я правильно ошибаюсь,
на свободные эти танцы тоже распространяются, они тоже в образе
отсутствуют.