Re: На что заменить nagios?

monit / mmonit?

E.

Сабж.

Что-то он у меня от долгого неиспользования сломался.  И вообще PHP
хочет, а зря.  И check_http у него явно работает без указания хоста,
поэтому вместо честного 200 с виртуального хоста получает 410 с
дефолтного.

Короче, хочу монитор нескольких хостов в интернете.  Мне не обязательно
рисовать красивые картинки, как это делал nagios, пока не сдох, но
хотелось бы, чтобы он, как это делает nagios,

во-первых, писал мне в почту, если что сломалось,

во-вторых, не пытался писать кучу отчетов о неработоспособности сервисов
на хосте, если недоступен сам хост, а писал только о недоступности
хоста,

в-третьих, позволял каким-нибудь запросом (не обязательно веб-, и даже
лучше не веб-) узнать текущее состояние и набор проблем (на предмет
"если я прощелкал письмо о неработоспособности чего-то, и оно не
работает уже неделю, а я не в курсе).

В идеале - НЕ HTTP, а если HTTP, то крайне желательно не PHP.

Крайне желательно, чтобы сложность его конфигурации не вызывала
настойчивую мысль "может, проще написать свой велосипед?"