Re: Не просыпается из гибернации после обновления до Jessie.

Dmitry Alexandrov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 09 Feb 2014 14:31:20 +0400:

 DA> Хм, поставил на Джесси старый Линукс 3.2.0-4-amd64 от Визи — на нем все
 DA> OK. Приложил лог отхода ко сну и успешного под’ема (3.2.0-4.pm-suspend.log) и
 DA> разницу в перечне подгруженных ядерных модулей (modlist.diff). Ни в том, ни в
 DA> другом не могу увидеть чего-нибудь, могущего быть причиной. Быть может, вы
 DA> увидите?

Тут дело не в разнице перечней, а в разнице самих ядер, и одинаковых
модулей в том числе.  Поэтому с новой версией ядра нужно заново
пробовать выгружать лишнее и смотреть, не заработает ли, и если
заработает, то какой модуль мешал.