Re: Программирование научных программ на C.

On 2014.02.08 at 13:53:56 +0400, yuri.nefedov@gmail.com wrote:

>  Поделитесь пожалуйста! Что-то мне в голову такая мысль
>  и не заглядывала...

Ну для wheezy сгодится такой вариант:

\usepackage[mathletters]{ucs}
\usepackage[utf8x]{inputenc}
\usepackage[T1,T2A]{fontenc}
\usepackage[english,german,swedish,icelandic,russian]{babel}
\usepackage{textcomp}
\usepackage{cmap}

Но вот в LaTeX из jessie уже по-моему utf8x поддерживаться не будет.
Придтеся на xelatex переходить.

Да, список языков у меня там такой длинный ровно потому, что в тексте
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО присутствуют фразы на всех этих языках, и мне надо было
чтобы в них всех работали  переносы.