network audio

Привет.

Внезапно захотелось играть звук по сети, но решений, которые бы хоть
как-то понравились, я пока не обнаружил.

Хочется так:
(звук проигрывается с клиента на сервер)
- отсутствие рассинхронизации с видео, идущим по X11
- разовая настройка клиента и сервера
- alsa в качестве бекенда на клиенте и сервере
- непринципиальный порядок появления клиента и сервера в сети
- перезагрузка сервера не должна влияла на процесс, проигрывающий звук
  с клиента; после появления сервера в сети звук должен идти с текущего
  момента.

Пока я использую jack1 (NetJack), но каждый раз надо
1 запустить по jackd на сервере
2 запустить по jackd на клиенте
3 подружить их (jack_netsource)
4 с коммутировать вход и выход (jack_connect, qjackctl)

Два первых действия можно запускать автоматически, но что делать с двумя
оставшимися --- я не понимаю.

В jack2, с одной стороны, не требуется делать третье действие,
но с другой, вход с выходом разъединяются гораздо охотнее, при проблемах
в сети.

usb over network (на сервере usb звуковуха) может где-то и работает, но
в проигрывание звука вносит весьма сильные искажения.

ssh -C user@client sox -q -t alsa loop -t wav -b 16 -r 48k - | play -q -
через alsa-loop даёт большую задержку несовместимую с видео

К pulseaudio личный неприязнь.

На самом деле, "клиент" --- это kvm виртуалка, и можно ей подсунуть
виртуальную звуковуху, вот только "сервер" и хост на котором эта
виртуалка крутится не всегда одно и то же и сетью всё же пользоваться
надо.

SPICE хрень. Может я чего не понял, но оно медленное и убогое.

--
sergio.