Re: Что тяжелее - внешний процесс или вызов библиотеки?

On 2014-02-03, Dmitrii Kashin wrote:

> Впрочем, это рассуждение на пальцах. Если вопрос принципиально важен -
> замерьте, не поленитесь.

Как мерить?

"strace -f" - посчитать число системных вызовов?

Или time?

Или gettimeofday?

Или http://en.wikipedia.org/wiki/Time_Stamp_Counter?

Я работал с оптимизаций криптопримитивов - там использовали TSC, а как
работать с более крупными исполняемыми кусками - не представляю...

Мне кажется что микосекунд от gettimeofday достаточно для замеров.

Как обычно - в цикле выполнить много раз и разницу во времени поделить на
число итераций?

--
Best regards!