Re: https и покупка сертификата

30.09.2013 11:09, Vladimir Skubriev пишет:
> И еще несколько вопросов:
>
> 1. Есть ли в системе Публичный ключ CA (который можно установить на
> клиентские машины, для доверия самоподписанным сертификатам snakeoil)
> или он в принципе не предусмотрен? sna
Ты можешь сам себе такой сгенерить и разложить по клиентам, но те, у
кого нет такого, очень расстроятся. Например всякие айфоны и андроиды
замучаешься потом обучать этому CA. Проще купить.

> 2. На какой адрес(домен) покупать сертификаты (webserver.example.com) ?
Удобнее всего купить на *.example.com

> 3. Не повлияет ли моя настройка DNS на работу с веб сервером по HTTPS
> (на всякий спрашиваю)?
Нет. https проверяет имя, но не IP-адрес.

> 4. Какой сертификат покупать ?
https://www.startssl.com/?app=40 Class2
Всё остальное - больше понты, чем реальная необходимость.

> 5. На сколько лет брать сертификат (от трех до пяти) ?
На максимальный срок. Обычно так выходит дешевле. Если деньги есть, конечно.

> 6. Лучше сразу определиться с тем, сколько сертификатов надо ? Чтобы
> выбрать оптимальное предложение.
Один. Да и startssl даёт их без ограничений.

> 7. Какие еще подводные камни есть? Я настраиваю https первый раз. Хочу
> посоветоваться.
Если ты вдруг потерял сертификат и тебе надо его переиздать - готовься
что за это попросят денег тоже.

--
Best regards,
Mikhail