Re: deploy приложений написанных (например ruby) best practic

Одна из основных бесящих меня в руби вещей - тяжело автоматически установить секьюрити-фиксы так, чтобы ничего нигде не отгнило.
А по сабжу - у меня на LAMP-продакшене программисты могут почитать логи приложений и выполнить svn info (да, я устанаваливаю приложения посредством переключения тэгов и прячу .svn) Обновления из debian-security приезжают каждую ночь и за 5 лет такой практики заметных факапов не было. Исключение из правил - БД, которым греться надо.

2013/9/20 Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru>
Vladimir Skubriev -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 20 Sep 2013 14:46:40 +0400:

 VS> Это хороше подмечено. Вообще лучше не кому ни каких прав не давать.

 VS> Один сервер - один админ )

Как страшно жить...  У меня все же есть пара-тройка знакомых, с которыми
мы друг другу спокойно даем рута на своих серверах.

 VS> Судя по количеству всяких rake, bundler, gem и версий ruby я это уже начинаю
 VS> впитывать.
 VS> Да пожалуй ruby он такой. Но ведь это же большой плюс. Тем более что есть
 VS> rvm. И даже chef-rvm )

То, что он может не пережить апгрейда системы, это скорее минус.
Особенно - если он не переживет апгрейда не своих модулей, а, допустим,
СУБД.  Которую rvm уже не умеет складывать в тихий уголок.