Re: Автомонтирование флешки

Andrey Rahmatullin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 3 Sep 2013 14:13:44 +0600:

 AR> А что становится с первой воткнутой? Она размонтируется?

Там autofs, она и так размонтируется через 4 секунды после close(2) :)

Не, там при втыкании удевом перевешивается симлинк
/dev/disk/unknown-flash, не более того, так что если она уже
смонтирована куда-то руками, она остается смонтированной.

Причем у меня там хитро, есть запись в /etc/fstab на /media/f на это же
устройство, так что задача слить с одной неизвестной флешки на другую
решается так:

- втыкаем одну
- sudo mount /media/f
- втыкаем другую