Re: Безопасный обмен файлами

К Tunderbird есть дополнение, которое шифрует письма с помощью gpg.
Обмениваемся ключами и гоняем через почтовый сервер. Из минусов,
необходим почтовый сервер (можно публичный), и как правило существует
ограничение на размер вложения. А так, сплошные плюсы.

9 августа 2013 г., 4:50 пользователь Dmitry Fedorov

--
Константин Фадеев