Re: Нужен ежедневник.

3 августа 2013 г., 12:22 пользователь Dmitry-T <dmitry-t@yandex.ru> написал:
> Привык вести записи, зарисовки, клеить картинки и визитки в бумажном
> ежедневнике. Уже лежит стопка из 3 штук, и на подходе 4. Хочется
> некоторый аналог OneNote.

Когда-то тоже хотел очень функциональный ежедневник, но остановился на
режиме органайзера в емаксе плюс клавиатурные комбинации эргоемакс.
Трудно объяснить что тут привлекательного, может то что заметки и планы
в одном текстовом файле который можно редактировать любым текстовым
редактором, или удобство перемещения клавитурой веток и пунктов
дерева... В общем если захочется простоты, то стоит глянуть.

И не вам одному она пришла в голову. Вот тут человек делает нечто похожее на vim:
http://tengu-crow.livejournal.com/tag/all_%D0%90%D0%91%D0%A2%D0%A4
Там же объясняется и идеология этого дела.

Но в этом подходе есть один минус: изображения и вложения в один файл не впихнуть. Можно конечно сделать как в TeX, т.е. один огромный текстовый файл и несколько каталогов с изображениями и вложениями, но это уже будет отход от изначальной концепции.

Я бы даже пошёл бы на такое, если бы vim умел отображать формулы LaTeX как делает Preview-LaTeX в emacs. А может vim такое и умеет, а я просто не знаю?