Re: и терминальный шрифт тоже посоветуйте :)

Alexander Galanin <al@galanin.nnov.ru> writes:

> А то вот написал, смотрю почту, и теперь не вспомню, куда какую букву
> поставил.

У меня с этой "д" и "g" был смешной момент, когда мне человек написал
письмо с фразой "под дос работает". "дос" в контекст общей беседы не
попадало и ответное мое письмо содержало фразу: "Я долго был в танке. А
что такое GOC?" :) Думал, что никогда не попадусь на такую путаницу, но
это произошло. Самая, конечно, печаль - это "с" и "c" на одной
кнопке. Гадкое совпадение.