и терминальный шрифт тоже посоветуйте :)

Привет.

Раз уж пошла такая пьянка (большое спасибо, кстати, всем участникам за
обсуждение по эмуляторам терминала, прочел много полезного, буду теперь
переваривать), расскажите, кто какой терминальный шрифт использует.

Можно Xft.

У меня старый нетбук 1024x600, и я в нем, чтобы два окна помещалось
поперек, использую 6x13
(-misc-fixed-medium-r-semicondensed--13-120-75-75-c-60-iso10646-1).  Для
того нетбука он хорош, а вот для нового ноута, с экраном 1920x1080, уже
мелковат.  Из подсчета пикселов получается, что хочется шрифта шириной 8
пикселов, тогда их получится, с учетом ширины границы окна, 3 окна по 79
символов в ширину.  С виду размер дефолтного иксового 8x16 нормальный,
но сам шрифт мне не нравится.  7x14 я еще на большом не посмотрел,
сам-то шрифт вроде приличный, но я пока не понял, не мелковат ли для
большего экрана.  Но я глядел только на то, что в минимальном наборе,
типа x11-fonts-base.

Интересует, разумеется, личный опыт, а то шрифтов-то в дистрибутиве
много, хороших мало.  Если можно, указывайте пакет, в котором этот
шрифт.