Re: и терминальный шрифт тоже посоветуйте :)

Alexander Galanin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 16 Dec 2013 20:20:32 +0400:

 AG> А то вот написал, смотрю почту, и теперь не вспомню, куда какую букву
 AG> поставил.

Даже в очень тщательно сделанных досовских шрифтах одинаковые по
начертанию буквы из латиницы и кириллицы можно было различить только
если написать их рядом, и то пойди пойми, кто из них who :)

Нет, конечно, мне попадался один шрифт 8x16, где кириллица была вся в
несколько ином стиле, и можно было различить букву из другого алфавита
внутри слова - она выбивалась из стиля.  При этом оба стиля были
неплохи, чего в таком размере, в общем, не так просто добиться.

Но это все не отменяет того факта, что в кириллице и латинице есть
довольно много букв, совпадающих по начертанию.  В смысле, с точки
зрения алфавита совпадающих, а не с точки зрения конкретного шрифта.  И
ряд букв, у которых некоторые варианты написания совпадают ("д" и "g",
"т" и "m") - и могли быть выбраны именно они.

Вот отличие букв и цифр - другое дело.  Но в терминусе они еще ничего,
неплохо различимы...