Re: и терминальный шрифт тоже посоветуйте :)

stargrave@stargrave.org -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 16 Dec 2013 16:52:15 +0400:

 s> У меня с разрешением 1366x768 что под urxvt что под st терминалами
 s> (как-то они по разному отображают один и тот же шрифт) используется:
 s>     Liberation Mono:pixelsize=14:antialias=false:autohint=false
 s> при этом умещается как-раз два текста шириной 80 колонок. Иногда правда,
 s> когда глаза устают, приходится увеличивать до pixelsize=16.

Тоже очень удачный совет, спасибо.  Мне, кстати, больше нравится со
включенным антиалиасингом.  С выключенным он, пожалуй, чуть-чуть
проигрывает терминусу (менее аккуратный получается, хотя дизайн у него
лучше), а со включенным - чуть-чуть выигрывает.

Теперь бы еще выяснить, в котором больше хороших и разных символов...
Впрочем, если пользоваться rxvt-unicode, то можно указать ему оба, и
если что, сам возьмет в следующем...