Re: а посоветуйте эмулятор терминала

0x255 <sonictorment@gmail.com> writes:

> Посоветую rxvt-unicode (у самого стоит его разновидность, а именно
> rxvt-unicode-256color).
>
> Из плюсов скорость отклика и расширяемость:
> - умеет запускаться в режиме демона, т.е. все новые сессии подключаются к
> уже существующему процессу.
>   правда если процесс демона упадёт, то и все терминалы соответственно тоже
> (за 4 года использования такое было 2 раза, и то внутри сессии freenx).

У меня не падал ни разу, а учитывая количество запущенных терминалов,
памяти экономится довольно много. Мегабайт 40, наверное. Когда-то это
было актуально.

> - расширяем за счет perl-скриптов, коих можно найти огромное множество
> (такие как табы, поиск и дополнение по выводу на stdout, отображение
> ссылок). если собрать без этой возможности, то становится еще быстрее...

Кстати по поводу perl-скриптов. Не известно ли кому, допилили ли urxvt
работу с многострочными ссылками? А то вот выводится у меня нечто вроде
http://.../very-long-string.pl, и если в одной строке не умещается, то
привет - изволь копировать из терминала ручками.