Re: установка по сети

2013/12/10 Dmitrii Kashin <freehck@freehck.ru>:

> Я немного не понял. Почему Вы не можете записать болванку и вставить её
> в этот компьютер? А, там нет DVD-ROM? А как Вы собираетесь "ставить
> новую машины по сети"? Вы net-install disk скачали?

dvd/cd нет,  точнее говоря есть, но оно не работает.

я не уверен насчет net-install disk'a , так как реально для netboot
нужен только 1 файл и тот размером в 9Mb =>

http://http.us.debian.org/debian/dists/wheezy/main/installer-sparc/current/images/netboot/boot.img

с него собственно и гружусь, стандартно все, pxe -> tftp -> boot.img

boot.img загружает ядро, стартует debian installer, который позволяет
получить IP по dhcp или в случае не удачи, назначить статический IP
адрес, и начать установку по сети.

Оригинальный вопрос был, возможно ли использовать скачанный полный dvd
в локальный сети как репо для установки таких клиентов, а не качать
все из интернета. Я знаю что можно указать http proxy и все такое, но
меня интересует все-таки установка по сети с использованием локальной
сети (соседнего сервера в качестве источника установочных пакетов), а
не интернета.

спасибо.

PS: gmail дурит, не делает reply-all по умолчанию, хотя галка в
настройках стоит.