Re: установка по сети

10.12.2013 19:19, Anatoly Pugachev пишет:

> netboot у меня работает, то есть машина загружается в debian
> installer, вопрос в том, есть ли возможность сказать в debian
> installer, загруженный с помощью netboot , ставить из локального репо,
> созданного на основе скачанного установочного dvd , а не из интернета.
>
> спасибо!
>
> PS: у кого-нибудь работает linux в ldom (sparc)?
1) отвечайте, пожалуйста, в список рассылки

2) в любом netinst, вроде как, есть возможность выбора нужного зеркала,
в том числе локального. а разницы в том, запускаете Вы инсталлятор через
netboot или с помощью CD - нет.

3) сделать из CD репозиторий - в принципе не такая уж и тривиальная
задача, однако на диске имеются стандартные каталоги dists и pool,
которые, в принципе, являются достаточными для создания "зеркала". я
честно не знаю, есть ли возможность использовать что-то вроде "apt-cdrom
-d=..." из окружения netinst, однако если найти такую утилиту не удастся
- то вероятно будет достаточно организовать доступ к указанным каталогам.

заметьте, что в этом случае пакеты с большой вероятностью окажутся
"ненадежными".

лично я рекомендую на имеющейся машине по возможности завести
полноценное зеркало.