Re: SICP

On Wed, Dec 04, 2013 at 08:48:14PM +0400, Artem Chuprina wrote:
> Dmitrii Kashin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 04 Dec 2013 16:19:23 +0400:
>  DK> Скажите, есть ли в данной рассылке народ, знакомый с этой книгой, и к
>  DK> кому я мог бы обратиться за беседой, скажем, к концу декабря?
>
> Конец декабря - это не очень подходящее время для.  В смысле, как раз в
> это время продвинутые программисты валят в теплые страны, не слишком
> снабженные интернетом.

 Продвинутым программистам тема синтаксиса борновских шеллов не очень-то
 интересна... Она интересна скорее их деткам, которые сдавали зачёты по
 основам ОСей в прошлом году. К концу декабря продвинутые дети начинают
 меньше интересоваться гулянками и больше надвигающейся сессией. :)
--
 Eugene Berdnikov