SICP

Dmitrii Kashin <freehck@freehck.ru> writes:

> Я не утверждал, что все реализации if устроены таким образом. Хотя я,
> пожалуй, возьмусь утверждать, что реализация конструкции if как особой
> формы языка характерна для всех интерпретаторов, реализующих нормальный
> порядок вычислений.

Ох! Я открыл SICP, перечитал определения, и внезапно осознал, что
вычисление аргументов с последующей передачей их в процедуру - это
аппликативный порядок, а нормальный порядок подразумевает именно что
подстановку с последующей редукцией... Всё перепутал. =(

Господа, есть у меня в связи с этим такой вопрос. Я прочитал SICP этим
летом, но мне совершенно не с кем было обсудить эту замечательную книгу,
чтобы избежать ошибок и неточностей, подобных той, что только что
произошла. После прочтения у меня, помнится, осталось много вопросов,
кои я могу легко найти, ибо книжка у меня исчёркана карандашом вдоль и
поперек.

Скажите, есть ли в данной рассылке народ, знакомый с этой книгой, и к
кому я мог бы обратиться за беседой, скажем, к концу декабря?